Обслуживание сайтов

Курирование, программирование, наполнение

Абонентское обслуживание компьютерной техники
ИТ отдел, по цене меньше зарплаты
системного администратора.
Сервис без отпусков и больничных
Комплексное обслуживание от одного поставщика
Успешно решаем задачи бизнеса с 2006 года
Расчет стоимости

Абонентское обслуживание компьютеров

Компания «АйТиарт» оказывает в Санкт-Петербурге услуги абонентского обслуживания компьютеров организаций. Гарантируем низкие цены на техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники, заправку и восстановление картриджей.

Обеспечение работоспособности современного офисного оборудования не требует постоянного внимания со стороны обслуживающего персонала. Для поддержания в рабочем состоянии всего парка техники необходима лишь его правильная настройка и исправление ошибок, возникающих в процессе эксплуатации. С такими задачами гораздо эффективнее справляются специализированные компании, работающие по принципу ИТ-аутсорсинга.

Процесс обслуживания

Заключение договора на техническое обслуживание компьютеров с компанией «АйТиарт» является решением, которое способно полностью снять с сотрудников вашего предприятия необходимость выполнения непрофильных задач, включая:

  • настройку планового резервного копирования;
  • создание топологии сети;
  • обеспечение безопасности от внешних угроз и др.

У специалистов компании «АйТиарт» разработан регламент мероприятий под каждую типовую задачу. Мы заинтересованы в качественном выполнении и систематизации своей работы таким образом, чтобы сократить количество выездов к заказчику для обслуживания компьютеров и автоматизировать процесс восстановления системы в случае сбоя.

Калькулятор стоимости обслуживания компьютерной техники:
Обслуживание компьютеров
1 шт. 15 шт. 30 шт.
Обслуживание серверов
1 шт.15 шт.30 шт.
Общее количество серверных ролей
1 роль 25 ролей 50 ролей
количество сканеров, принтеров
0 шт.25 шт.50 шт.
количество МФУ, Копиров
0 шт.25 шт.50 шт.
количество часов
1 час25 часов50 часов
предпологаемый оборот картриджей в месяц
1 шт.25 шт.50 шт.

Основные показатели

Ежемесячный плановый выезд
Условно
Количество экстренных выездов
4 в месяц
Количество обрабатываемых обращений
Не ограничено
Время реакции на обращение
3 часа
Время прибытия на экстренный инцидент
24 часа
Дежурный специалист технической поддержки
Услуги, включенные в тариф
Предоставление подменного типового оборудования
Бесплатно

Основные показатели

Ежемесячный плановый выезд
Количество экстренных выездов
Не ограничено
Количество обрабатываемых обращений
Не ограничено
Время реакции на обращение
30 минут
Время прибытия на экстренный инцидент
2 часа
Дежурный специалист технической поддержки
Услуги, включенные в тариф

Основные показатели

Ежемесячный плановый выезд
Количество экстренных выездов
4 в квартал
Количество обрабатываемых обращений
30 в квартал
Время реакции на обращение
4 часа
Время прибытия на экстренный инцидент
следующий рабочий день
Дежурный специалист технической поддержки
Услуги, включенные в тариф
акция! предоставление подменного типового оборудования бесплатно! При заключении договора на абонентское обслуживание компьютерной техники во время проведения акции, предоставление подменного типового оборудования - бесплатно.
 

Обслуживания за 1 месяц

Указана ориентировочная стоимость обслуживания. Для согласования окончательной стоимости необходим осмотр техники.

0
Заключить договор

Преимущества абонентского обслуживание ПК на условиях ИТ-аутсорсинга

Специализируясь на обслуживании компьютеров корпоративных клиентов с 2006 года, компания «АйТиарт» выполняет комплексную техподдержку локальных сетей и компьютерного оснащения силами квалифицированных системных администраторов. За каждой организацией, заключившей договор на услуги по обслуживанию компьютерной техники, закрепляются два ИТ-специалиста и один персональный менеджер, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы и осуществлять поддержку на высоком уровне.

В процессе сотрудничества, без затрат на обучение персонала и организацию рабочих мест, вы получаете:

  • команду ИТ-специалистов с опытом в разных областях;
  • высокую скорость решения сложных или объемных задач за счет привлечения дополнительных сотрудников;
  • независимость от внезапного увольнения конкретного сотрудника;
  • возможность пользоваться аналогичным типовым оборудованием, предоставляемым на время ремонта;
  • профессиональные консультации по совершенствованию и расширению ИТ-структуры.

Для каждого клиента создается личный кабинет в системе Helpdesk, где можно отслеживать выполнение назначенных процессов, а также создавать новые задачи и личные обращения для каждого сотрудника, привлекаемого к обслуживанию компьютеров вашего предприятия. Система четко структурирована, а вся важная информация хранится в единой защищенной базе данных. По запросу вы получаете отчеты о выполнении работ за любой период сотрудничества.

Финансовые выгоды от сотрудничества с компаний «АйТиарт»

Помимо очевидных практических преимуществ, обслуживание ПК и офисной техники на условиях ИТ-аутсорсинга помогает снизить финансовые расходы, позволяя:

  • сократить штат системных администраторов;
  • уменьшить страховые и пенсионные отчисления, а также оплату отпускных и больничных;
  • отказаться от необходимости выделять и содержать рабочие места для штатных сотрудников;
  • бесплатно пользоваться подменной техникой, предоставляемой на время ремонта.

Кроме того, вы экономите на расходных материалах и техническом обслуживании оргтехники, поскольку постоянным клиентам предоставляется скидка на заправку и восстановление картриджей.

Для развивающегося бизнеса или обслуживания одного из удаленных филиалов крупной компании ИТ-аутсорсинг — это единственно верный способ получить профессиональную техподдержку с минимальными затратами. Мы не ищем сиюминутной выгоды, наш принцип — предоставление качественного сервиса на протяжении всего периода сотрудничества.

Ознакомьтесь с нашим прайсом. Вы сможете убедиться, что наши расценки на обслуживание компьютеров ниже среднерыночных показателей. В то же время мы прилагаем все усилия, чтобы добиться высоких показателей качества предоставляемых услуг.

Для заключения договора на абонентское обслуживание компьютеров обращайтесь в офисы компании «АйТиарт», расположенные в Петербурге по адресам:

  • улица Швецова, 23 (станция метро «Нарвская»);
  • проспект Непокоренных, 17В, корпус 4 (станция метро «Площадь Мужества» или «Академическая».

Дополнительные вопросы вы можете задать по многоканальному телефону +7 (812) 640-03-04.

Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения