+7 (812) 640 03 04
 Заказать звонок

Обслуживание сайтов

Курирование, программирование, наполнение

Качественная настройка Яндекс.Директ
Рост количества обращений от потенциальных клиентов
профессиональные директологи, аналитики и стратеги
грамотный расчет рекламного бюджета без «раздуваний»
полная прозрачность
Заказать Я.Директ!

Настройка контекстной рекламы, Яндекс.Директ

Все больше клиентов обращаются к нам после неудачного опыта сотрудничества с другими компаниями. А значит, вам требуется точное понимание надежности и ожидаемых результатов, так как на этот раз вы хотите получить прибыль. Мы готовы обеспечивать вам потенциальных заказчиков, так как основными принципами нашей работы являются:

Грамотное распределение бюджета
Проведенный анализ и тест, позволяют нам составить прогноз расхода и эффективности рекламной кампании. Мы не стремимся раздувать бюджет, так как не получаем комиссию от Яндекса.
Запуск в течение 2 дней
Если требуется срочный запуск, то можно создать рекламу в РСЯ и запустить в течение двух дней.
Оперативная связь
Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы и внести правки в рекламную кампанию в самое короткое время.

Что входит в настройку Яндекс.Директ

Для запуска рекламы в полном объеме, мы погружаемся в каждый проект и разрабатываем индивидуальную стратегию с ориентацией на долгосрочную перспективу. Высчитываем ключевые показатели, анализируем и улучшаем, все это происходит в оговоренные сроки, которые не превышают двух недель.

Кликабельность объявлений (CTR) не менее 7%
Уникальные объявления под каждый ключ
Проведение А/В тестов
Связь рекламы с Яндекс.Метрикой
Мониторинг ваших конкурентов
Оптимизация объявлений по всем параметрам
Настройка РСЯ, Баннерной рекламы
Оптимизация объявлений под mobile
Настройка ретаргетинга по сегментам аудиторий

Кейсы по Яндекс.Директ

Для кого подойдет контекстная реклама в Яндекс.Директ

Реклама в ЯД при правильной настройке эффективна в 95% случаев и подходит для большей части проектов. Наиболее часто к нам обращаются компании малого бизнеса:

1. Предоставление услуг

Мы позволяем сформировать ценность ваших услуг и привлечь целевую аудиторию, будь то B2B или B2C сегмент.

2. Продажа товаров

Высокие показатели продаж возможны при формулировании бизнесом привлекательного уникального торгового предложения и его транслирования для потенциально заинтересованных клиентов.

Как мы работаем?

Вы заполняете бриф, с помощью которого мы составляем портрет целевой аудитории, понимаем специфику вашего бизнеса и получаем представление об особенностях продвигаемого продукта.
Мы собираем семантическое ядро, согласовываем с вами.
Дорабатываем ядро. Формулируем тексты объявлений, заголовки. Отправляем на модерацию.
Тестовый запуск для набора статистики.
Анализ тестового запуска.
Подведение итогов. Составление отчета.
Согласование дальнейших планов: самостоятельное ведение или продолжение сотрудничества.

Отзывы наших клиентов

Чтобы пообщаться с менеджером, узнать все детали, получить ответы на оставшиеся вопросы и заказать рекламу (Яндекс или Google) оставьте заявку, и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Заполните все поля

Услуги по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Ведение рекламной кампании - один из ключевых моментов её успеха. Правильная настройка и тестовая аналитика позволяют получить первичное представление о работе данной системы. Дальнейшее ведение позволяет улучшить полученные показатели и добиться максимального эффекта. Также, на успех влияют и другие факторы:

1. Посадочная страница

Выбор «главной» страницы в качестве посадочной (той, куда переходит клиент, кликнув по объявлению) - самая распространенная ошибка, в 95% случаев - это не эффективный метод.

Например, клиент, кликнувший по объявлению «Заказать настройку контекстной рекламы» хочет увидеть информацию именно об этой услуге компании, а не искать её, начиная аж с главной страницы, что особенно печально, если логика сайта нарушена!

С не оптимизированными страницами та же беда. Пользователь попадает на страницу об интересовавшей его услуге/товаре и не находит телефон, почту, прайс и прочую важную информацию! Конечно же, в таком случае он уйдет, а рекламодатель потеряет свои деньги, списанные за клик, и не получит никакой конверсии.

2. Стратегия

Необходимо проработать большое количество нюансов и проанализировать не один десяток фраз, чтобы выявить самые эффективные и работающие! Это занимает много времени и требует компетентного подхода!

3. Анализ полученных данных и работа с аукционом

Анализ выявляет слабые стороны настройки и позволяет понять, что необходимо улучшить. Рекламные кампании требуют постоянного внимания и контроля, иначе можно «слить» бюджет, не получив желаемого эффекта. Не стоит забывать и про работу с аукционом, который никогда не дремлет :) Работайте над улучшением эффективности CPC, CTR, просчитывайте ROI, CAC, CPO.

Если же не заниматься аналитикой, то и невозможно понять, работает то кампания или нет? Есть ли прибыль? Эффективны ли инвестиции?


Выше раскрыты самые опасные и частотные ошибки, которые возникают при самостоятельном ведении рекламной кампании, в действительности, их значительно больше. Мы пришли к четкому убеждению, что работать с Яндекс.Директом лучше всего специалисту, который не просто понимает, а знает Директ как свои пять пальцев! И у нас такие есть :)

Узнать подробную информацию о настройке и ведении рекламной кампании в Яндекс.Директ вы можете по телефону +7 (812) 640-03-04 или в нашем офисе.


Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения