+7 (812) 640 03 04
 Заказать звонок

Обслуживание сайтов

Курирование, программирование, наполнение

Системное администрирование по аутсорсингу

Высокий уровень компетенции,
минимум вложений
Контроль обработки заявок
Подменный ИТ специалист на время отпуска
Командное выполнение трудных работ
системное администрирование

Доверьте корпоративные сети профессионалам и закажите системное администрирование в компании «АйТиарт». Гарантируем качество сервиса и доступные цены.

С целью обеспечения эффективного функционирования корпоративной инфраструктуры необходимо осуществлять ее периодическое системное администрирование. В базовый комплекс мероприятий входят:

  • мониторинг работы и поддержание в работоспособном состоянии всех сетевых компонентов;
  • обслуживание телекоммуникационного оборудования и серверов;
  • подключение и настройка новых аппаратных устройств;
  • инсталляция и обновление программного обеспечения;
  • конфигурирование системы в соответствии с реализуемыми бизнес-процессами организации;
  • реализация резервного копирования.

Иметь в штате инженера, который отлично справлялся бы с задачами по обслуживанию телекоммуникационного оборудования серверов и компьютерной техники, достаточно обременительно для руководства в финансовом плане. К тому же потребности в постоянном пребывании такого специалиста в офисе, как правило, нет. В связи с этим для предприятий малого и среднего бизнеса выгоднее для системного администрирования пользоваться услугами сторонних организаций, специализирующихся на ИТ-аутсорсинге и предлагающих услугу «приходящий администратор».

Особенности услуг системного администрирования

системное обслуживание компьютеров

Системное обслуживание компьютеров по аутсорсингу — это приходящий системный администратор. Особенность его работы заключается в том, что он нацелен на результат. В связи с этим услуги выполняются на качественно высоком уровне и в кратчайшие сроки. Результатами его работы становятся:

  • повышение производительности сети;
  • оптимизация использования ресурсов;
  • высокий уровень безопасности работы пользователей;
  • минимальный риск утечки информации и несанкционированного доступа в сеть;
  • полный контроль над сетевой активностью пользователей;
  • учет трафика передачи данных и подключения пользователей к веб-ресурсам.

Услуги системного администрирования от компании «АйТиарт»

Обращаясь к нам для заказа услуги «приходящий администратор», вы получаете качественные услуги по низким ценам. Работая с 2006 года, мы еще ни разу не меняли их стоимости. При этом накопленный опыт позволяет нашим инженерам по обслуживанию компьютерной техники решать любые задачи по оптимизации работы локальных сетей. Мы ориентируемся на инфраструктуру предприятий малого и среднего бизнеса и хорошо знаем специфику их бизнес-задач.

Технические нюансы предоставления сервиса:

  • работаем со всеми платформами и операционными системами;
  • масштаб локальной сети может быть любым;
  • количество выездов и список работ обсуждается индивидуально;
  • стоимость услуг зависит от объема оборудования и ТЗ на обслуживание.

Тарифы на абонентское обслуживание компьютерной техники

Стандартный Минимальный Квартальный
До 4 ПК 5000 руб./мес. 3700 руб./мес. 3000 руб./квартал
5-9 ПК по 1200 руб. по 850 руб. 290 руб./месяц
10-20 ПК по 1100 руб по 770 руб.
Последующие по 900 руб. по 500 руб.
Дополнительный адрес 3000 руб. 2000 руб. -
Обслуживание сервера 2000 руб. (до двух серверных ролей)
Дополнительная серверная роль 800 руб.
Основные показатели
Ежемесячный плановый выезд да условно нет
Количество экстренных выездов безлимитное 4 в месяц 4 в квартал
Количество обрабатываемых обращений безлимитное безлимитное 30 в квартал
Время реакции на обращение 30 минут 3 часа 4 часа
Время прибытия на экстренный инцидент 2 часа 24 часа следующий рабочий день
Дежурный специалист технической поддержки да да да
Оказываемые услуги
Обслуживание рабочих станций да да да
Обслуживание серверного оборудования да да нет
Обслуживание сетевого оборудования начального уровня да да да
Обслуживание сетевого оборудования small business да нет нет
Программное обслуживание периферийного оборудования да да да
24 часа Online мониторинг обслуживаемого оборудования да да да
Удаленная техническая поддержка да да да
Контроль резервного копирования да нет нет
Подключение торгового оборудования да нет нет
Разграничение уровня прав доступа да нет нет
Настройка IP телефонии да нет нет
Чистка оборудования с заменой термопасты да нет нет
Учет лицензий программного обеспечения да да нет
Взаимодействие со сторонними ИТ службами да нет нет
Работа со сторонней гарантийной службой да нет нет
Консультация по работе с компьютером да нет нет
Закрепленный ведущий ИТ специалист да нет нет
Консультация ведущего ИТ специалиста да да нет
Клиентский доступ к системе управления заявками да да да
Отчет по выполненным работам да да да
Бесплатное подменное типовое оборудование да нет нет
Бесплатная диагностика оргтехники да нет нет
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения