Выгрузка данных на сайт из 1С

Выгрузка данных на сайт из 1С

Оказание услуг.

Стоимость работ

33 600 руб.

Задачи

Дополнение функционала стандартной конфигурации.

  • Выделение в списке периодических (услуги, оказываемые периодически, но не абонентские) и абонентских (абонентская плата за услуги) счетов.
  • Выделение просрочек оплаты абонентских и других периодических счетов.
  • Отчет по просроченным оплатам абонентских и других периодических счетов.
  • Печать оптом счетов за выбранный период, а так же, по необходимости реализации (Акт, Торг-12)
  • Рассылка контрагентам просрочек оплаты счетов.
  • Выгрузка на сайт данных для личного кабинета контрагента (данных контрагента, счетов, номенклатуры)

Выбор и проектирование:

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0

Решения

Дополнение функционала стандартной конфигурации.

  • Выделение в списке периодических (услуги, оказываемые периодически, но не абонентские) и абонентских (абонентская плата за услуги) счетов.
  • Выделение просрочек оплаты абонентских и других периодических счетов.
  • Отчет по просроченным оплатам абонентских и других периодических счетов.
  • Печать оптом счетов за выбранный период, а так же, по необходимости реализации (Акт, Торг-12)
  • Рассылка контрагентам просрочек оплаты счетов.
  • Выгрузка на сайт данных для личного кабинета контрагента (данных контрагента, счетов, номенклатуры)

Для выполнения задачи без изменения конфигурации решено реализовывать функционал с помощью расширения конфигурации.

Для выделения периодических счетов, используется механизм выставления периодических счетов. Регистр: «РегулярныеСчетаПокупателям». Для отметки абонентских счетов, используется комментарий, а именно наличие в комментарии слов: «Абонент», «Абонентское обслуживание», и т.п.

В списке реализовано наглядное оформление счетов, а так же добавлены отметки периодического счета и просрочка оплаты в днях на текущую дату. Добавлен отчет по отдельной кнопке «Просроченные периодические счета», в котором на выбранную дату в разрезе контрагентов выводится информация о суммах просроченных счетов, текущем статусе оплаты.

В рамках расширения реализована обработка «Печать оптом» (так же вызывается по кнопке из списка счетов). Обработка позволяет за выбранный период выбрать счета (так же по признакам периодический и абонентский), подобрать документы реализации к ним и вывести оптом на печать счета с актами и торг-12. С возможностью вывода сразу на принтер. Причем печать идет счет, акт и/или торг-12 к нему, что упрощает разбор напечатанных документов по контрагенту.

Обработка «Рассылка просрочек оплаты» позволяет подобрать список счетов, оплата по которым просрочена на выбранную дату, и выбрать нужные счета для отправки писем по всем контактным лица контрагентов одной кнопкой.

Контактные лица для отправки выбираются, как основные контактные лица контрагентов, так и лица с ролью, заданной в настройках обработки. Так же в настройках можно сформировать свой шаблон текста письма. В частности в тему, в заголовок и в подвал письма добавить шаблоны: {ДАТА} – дата просрочки; {ФИО} – ФИО контактного лица контрагента; {КОНТРАГЕНТ} – Наименование контрагента; {СУММА} – общая сумма всех неоплаченных счетов.

В теле письма идет список счетов с сумами по каждому счету. И прикрепляются документы по счету в формате PDF. В настройках есть выбор учетной записи электронной почты, от которой идет рассылка. Настройки можно сохранить и восстановить.

Для удобства получения и контроля счетов контрагентами на сайте, разработанном на основе базы данных MySQL. Решено реализовать личный кабинет.

Личный кабинет формируется по контактным лицам контрагентов, аналогично с рассылкой просрочек, для основного контактного лица и для лиц с соответствующей ролью.

В личном кабинете предусмотрен просмотр выставленных счетов для контрагента, их статусов по оплате, а так же содержимого (номенклатура), с ценами, количеством и суммами. Под эти данные разработана структура таблиц в MySQL. Большая часть данных загружается из 1С. Разработана обработка выгрузки данных в соответствии с разработанной структурой. Обработка подключается напрямую к MySQL (технология ODBC) и отправляет сформированные запросы для обновления данных в базе сайта.

Так же предусмотрена возможность реализации в личном кабинете кнопки получения контрагентом, по электронной почте, документов по счету. Для этого в расширении реализован HTTP-сервис. При получении сервисом с сайта, посредством GET запроса, Уникального Идентификатора Счета. Сервис отправляет контактным лицам контрагента пакет документов по счету в формате PDF.

Фото проекта

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы